bar-reaktor.ru
Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » 2017 » Август » 31 » SIGEROUS MOD 3.0
19:37:26
SIGEROUS MOD 3.0

SIGEROUS MOD 3.0: Разработчики модификации SGM 3.0 поделились новостями проекта, в  оде котором будут: Заселены 5 локаций.  Будет конфигуратор новой игры. Теперь перед началом игры можно будет глубже настроить модификацию. 
Системные настройки. В самой игре изменить их будет нельзя.
- можно изменять плотность заполнения локаций аномалиями. В основном аномалии на локациях теперь генерируются в специальных зонах-рестрикторах, как на земле так и в воздухе, - так они не будут появлятся там где им нельзя быть, и их количество будет ограничено значением этой опции. После каждого выброса аномалии изменяют своё положение.
- можно включить динамическую музыку из Чистого Неба.
- можно включить разброс характеристик брони, артефактов и оружия. Каждый такой предмет одного типа будет отличаться по характеристикам от другого.
Главные настройки.
- можно изменять FOV в любой момент.
Схемы поведения. Отключение некоторых схем значительно увеличит производительность игры.
- можно отключить броски гранат НПСями
- можно включить схему отступления НПС, которая заставляет сквад убегать с поля боя при условии что противник значительно превосходит его по огневой мощи или мутантов слишком много.
- можно включить схему ментального контроля, которая позволит контроллеру захватывать сталкеров, и заставлять их стрелять в своих и в ГГ, или самоубиваться.
- можно будет выбрать погодный сеттинг. На данный момент этот раздел еще не завершен.
Добавлен контейнер для артефактов, который поглощает излучаемую радиацию. Пока еще не решено окончательно, будет ли он в финальной сборке. Вес и цена контейнера изменяется в зависимости от артефактов внутри.
 Введены локальные конфликты группировок. Например на Агропроме бандиты и долговцы будут постоянно атаковать друг друга, захватывая новые плацдармы. При штурме крупных точек используются специальные вайпоинт-пути, по которым атакующий отряд будет прокрадываться к противнику.
Укрытия от выброса для НПС теперь в виде зон-рестриторов, внутри которых выбирается случайная точка для сидения и смотрения.
Изменены значения характеристик в описании предметов.
Расширен функционал патрульных путей, которые используются в схемах walker и camper (то есть в схемах где НПС ходит по точкам) параметром path_walk. 
НПС может останавливаться в какой-то точке и смотреть на соответствующую look точку, а затем идти дальше. Теперь появилась возможность прописать имя смарт ковера в нужной точке, и НПС когда дойдет до неё пойдет садится в нужный смартковер, например сядет на стул с анимацией animpoint_sit_normal, продолжительность посиделок тоже можно указать. Выглядит это так:
wp04|ap=walker_1_smart_cover_1|ap_time=15000
Два параметра: ap - имя смартковера на который пойдет НПС когда эта точка будет достигнута, ap_time - необходимое время нахождения на анимпоинте, и еще параметр ap_prob - шанс того что НПС использует анимпоинт, по-умолчанию 100, если не сработает тогда НПС будет смотреть в точку look или пойдет дальше.
Насчет имени смартковера, если НПС в смарте, тогда будет проверятся существование ИМЯ_СМАРТА_walker_1_smart_cover_1 если нету, тогда будет выбран walker_1_smart_cover_1, если и его нету, НПС пойдет на следующую точку маршрута.
В итоге можно создать очень разнообразный маршрут. Сталкер идет, видит пенек, присел подумал, пошел дальше, заходит в бар, подходит к столику, облокачивается, затем идет к костру и садится на кирпич, а потом идет смотреть подвал и т.д. 
Так же поддерживается двоиточие для выбора случайного смартковера.











Категория.   Ожидаемые релизы модов
Тема. SIGEROUS MOD 3.0






 
Просмотров: 82 | Добавил: Ветер | Теги: SGM 3.0, SIGEROUS MOD 3.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP