Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
ОП 2.1 [19]
Гид Прохождение ОП 2.1 Объединённый Пак 2.1



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » Статьи » Гид Прохождение ОП 2.1 » ОП 2.1

Часть 2 Начало Кран в Лиманске сюжет Фенрира Затон


Здесь, как и везде, нужный объект находится точно в центре скрина.
Мы нашли первую правильную сваю. Но на этом все только начинается) При попытке перепрынуть на следующую сваю нас опять выкидывает обратно на крышу, и приходится начинать все сначала. Здесь нужно проложить правильный путь до самого конца - пока мы не сможем покинуть эту злополучную стройку)

















Нашли тайник - возвращаемся на Скадовск и видим, что Прайм выздоровел) Говорим с ним и в награду он дает наводку на два тайника на базе бандитов в Тёмной Долине.






Ну вот) наконец мы заимели свой первый биорадар) Возвращаемся на Скадовск.
Две лёжки Фенрина на Свалке

Вернувшись на Скадовск с новеньким биорадаром, отчитываемся Фенриру по тайнику Монолитовца на Дикой Территории и хвастаемся, что мы теперь хоть куда залезем!) Ну, раз мы напросились, то он отправляет нас на следующие свои две лёжки на Свалке, одна из которых является безусловным Шедевром и составляет "Золотой Фонд" этого сюжета.
Вышки на Свалке

Понять, где искать - достаточно очевидно. На Свалке всего три смотровых вышки. Две вокруг ангара и одна - на кладбище техники. Но это только сначала) Легче всего проверить вышку, что рядом с Вороном. Проверяем - там ничего нет. Тогда идем проверять вышку, что с другой стороны ангара. Учитывая то, что Вы уже знаете, забраться на нее довольно несложно, но, тем не менее подумать и потренироваться придется)


Здесь мы продолжаем учиться подниматься по "нерабочим" лестницам. Эта лестница совсем простая) Не надо сразу смотреть видео - попробуйте сами еще раз, учитывая прочитанную выше информацию. По этой "нерабочей" леснице подняться совсем просто)

Но на этой вышке только один тайник. а Фенрир сказал, что он приготовил две лежки. А где же вторая? Неужели на кладбище техники?! Да, друзья, именно там!


Настоятельно советую: не спешите смотреть видео. Подумайте вот о чем: "Раз другие смогли забраться - значит путь есть. А раз он есть, значит надо попытаться его найти. Что тут можно сделать? С чего начать?"
Подъем далеко не самый сложный. Нужно только отбросить стереотипы и предубеждения, и просто попытаться это сделать) Используйте уже накопленный опыт - подъем не содержит в себе никаких супер хитрых и новых трюков. Все предельно просто, нужно только поймать идею за хвост)



Шедевр, правда?) Очень простой, но при этом однозначно взрывающий мозг и разрушающий всё общепринятое восприятие Зоны и глубокое убеждение в том, куда можно забраться, а куда - нет, тайник! Этот тайник, вместе с еще несколькими подобными "шедевральными" местами, которые были найдены тогда [b]FenRiR и Resident Evil, и вдохновил нас на написание сценария и впоследствии создание сюжета под названием "Снайпер". Тогда несколькими добровольцами было принято решение обследовать всю Зону на предмет таких вот необычайных мест, где еще никто не бывал, и собрать из них один сюжет на их поиски.

Так "Снайпер" увидел свет.

И последнее по этим вышкам: чтобы получить Главный приз, нужно сначала уничтожить всех врагов по первой вышке, чтобы зачлось подзадание и пришло СМС от фенрира, и только тогда идти на вторую. Тогда во втором тайнике будет Главный приз. Последовательность взятия тайников не имеет значения - приз всегда будет во втором тайнике.

Заканчиваем всё на Свалке и возвращаемся на Скадовск







Источник: http://bar-reaktor.ru/forum/329-2772-1
Категория: ОП 2.1 | Добавил: LENA_D (04.01.2016)
Просмотров: 98
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP