Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
КНИГИ -ЖУРНАЛЫ [90]
" Прятки на осевой"



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » Статьи » КНИГИ -ЖУРНЫЛЫ » КНИГИ -ЖУРНАЛЫ

Незаконченный рассказ Немца. Автор. Седой
Незаконченный рассказ Немца. часть вторая

Что ??? А это ты ... ну хоть вздремнул малёк , да и ты то же , не промах , подремать то ... Ну будем ... Фу , как тяжело идёт то , что , по второй ? А чё , и впрямь ... полегчало ...Слышь , Снайпер , а что это ты бармену нашептал , что он как муха над г... мёдом второй день над нами кружится ? Это скокаж надо денег дать , что бы он так хлопотал то ? Чтооо ? Просто улыбнулся ??? Ну-ну , тогда , давай за твою улыбку .... О и рагу горячее , хммм , вкусно ... Интересно , а из чего он его готовит ??? Хотя ты прав , лучше и не знать , крепче нервы будут и желудок то же ...Да подожди ты с рассказом , дай в себя придти ... Память , её полировать нужно , лелеять , вот ещё по одной отполируем и продолжим ... Улыбнулся он , понимаешь ....Так на чём бишь мы остановились ? На Стрелке ? Ага , ну пошел я к выходу из Х-10 ...
Тока мне Стрелок так дорогу указал , что уже хотел через Радар на Склады идти ... Слышь , братан , если судьба туда забросит и на Янтарь надо будет , то как выходишь к главным воротам комплекса , в левом углу у ворот ограждение примято , вот там и можно пройти .... Короче на Янтаре сунулся к бункеру - пусто , двери в бункер нараспашку обе , системы отключены , жмуров нету , то есть ушла наука и врядли собиралась вовращаться , ну я на Дикие , и там пусто , так в Бар и пришёл ... Не поверишь , за эту дорогу я постарел лет на пять ... Что ? Аааа . А тебе часто приходилось три локи пройти и даже крысы не встретить ??? Ага , вот и я про то же ... Как по мне , так лучше с боем прорываться ...Привычней и для нервов спокойней ...
Короче , ты это , не сачкуй , а то вон уже скока времени стаканы пустые стоят , рассохнутся , из чего пить будем ? Ну вот , так то лучше ...
Короче , доложил я обо всём особисту , а тот меня ошарашил : мне то надо было к Фомину на Янтаре , а не к .... И типа не ученые это были вовсе ... А где тогда Фомин ??? С Янтаря он не уходил , я его не видел (трупа то же) , бункер открыт ... Короче плачет по мне Янтарь опять ....Ну пошёл , перерыл там всё , и таки нашёл его с перерезанным горлом , причём знаешь , что интересно ? Правильно мыслишь ... Проходил я там , когда с Радара шёл ... не было там трупа , вот так вот ... Ну на обратном пути с Акулой наши дорожки пересеклись ... Что ? А сам то как думаешь ? Правильно думаешь , в аду он у чертей в аквариуме плавает и акулята его там же... Давай накатим , что бы их там почаще вилами тыкали , гнилые они были людишки ...А особист то ... Да доложился я ему , а он меня за Светляком отправил .... Ага за этим , а ты чё про другой знаешь ? Вот я и говорю ... Так ить типа нету их уже , вот ты , когда последний раз их встречал ? Вот то-то , а раньше вся Зона была ими усыпана .... Нашёл я им Светляк , да просто повезло наверное ... Они же только в подземельях водятся , ну а я уже почти во всех побывал , не видел их там ... Ну так прикинул , что по Х-10 ещё можно пошарахаться , в подземке Агро ещё не везде был , но там газ , хоть и есть у меня костюм эколога , на Янтаре нашёл , ну да я тебе говорил , но лезть туда ....Только в самом крайнем случае , правда не факт , что там где был не появились новые , но ... Ну и ещё два туннеля ... Во , ты прав , именно они , вот в первом , который со свалки идёт , я и нашёл жмура , а у него светляк ...Вот и отнёс его Ремезову ... Кто , Ремезов ? А , это ботан-эколог ... Зачем ему светляк ? Ну , брат , а оно тебе надо ? Меньше знаешь , крепче спишь , извини ...Наливай лучше , любопытный ты наш ... Да , кстати о костюме , помнишь я рассказывал , как ОЗК брал под залог своей ЭКЗы ? Ну тогда прапор меня выручил ... Ага , тот самый... Так я же с ним ещё раз пересекался , кажется из ТД возвращался , а он меня засёк и мне на ПДА семафорит , типа помощь ему нужна... Ну как не помочь человеку ? Да бандосы его обидели чем то , вот мы и вынесли их лагерь , что за стоянкой техники , в два ствола . Мне ещё особист за это мозг выедал ...Да нет , брат , что ты , это правильный прапор , у меня такой в Чечне был . Вояка от бога , скольких он тогда пацанов спас от смерти ... Прапора они ведь то же разные бывают . А этот мне ещё пулемёт за помощь подарил , новенький ещё в смазке заводской ...Во , опять отвлёкся , на чём мы остановились ? А , точно , как Ремезову светляк отдал ...Ну давай по чуть-чуть и продолжим .
Ну доложил я всё это особисту , Панцир его фамилио , ну и поручил он мне Лёху-Бритву сыскать , ну типа , что бы остановить его , вроде как именно его люди эти Светляки собирали ... Нужно мне было его найти , он хоть и бандит , но , как бы тебе сказать ... правильный что ли , не гнилой , не беспредельщик . Знал я , что если я не найду , то спецназ Долга его достанет ... Ага , эти душегубцы , ты прав ....А у них разговор всегда один , и где теперь кости тех с кем они говорили ?
Ладно , давай помянем тех несчастных ... Правда и они не ангелы были , но своему врагу не пожелаю с Долговским спецназом сцепиться ....Ну давай , брат , пусть Зона их души примет ...
Я тебя , брат , о чём попросить хочу , если кто про Светляк спрашивать будет , денежку обещать , ну ты этого чела отпусти метров на 600 , ну и ... да ведь не мне тебя учить , иначе б тебя Снайпером не звали бы... О , в корень зришь , извини , не могу тебе всего рассказать , но светляк в плохих руках - страшная вещь , смерть это ....Вот и надо эти ручки то поукорачивать , а лучше с корнем вырвать и прижечь , что бы новые не выросли ...Светляки куда ? Так в аномалию можно кинуть в Воронку , в Птичью Карусель , в Плешку или Жадинку можно , тока в другие не кидай . Как почему ? Да не знаю я что будет , если в другие попадёт и пробовать боюсь , а в эти , мы раньше так аномалии по тропе своей метили , так они чуть светиться начинают , заметнее становятся ... Ага я кидал , как найду , так и кидаю ... Вон оно как , так говоришь шухер у ботанов стоит , смешно , типа аномалии мутируют ... Ну пусть себе развлекаются , а то скучно им болезным...
Ну значиться так , пошёл я Бритву искать , на Припять пошёл , чуйка у меня такая была , да и Пиночет , и мои тож должны где то там обретаться в Припяти или на ЧАЭС , по дороге на Радаре в несколько перестрелок попал с Монолитом ... А ты с трёх раз угадай , я же тут с тобой водку кушаю , а не господом на небесах , кстати о вод... Ну вот ты и сам всё понял , красиво разливаешь , чувствуется опыт ... Опыт , его ведь не пропьёшь .... Ага . Ну так вот . В Припяти сразу рванул к тому дому , ну типа , где мои сидели , подхожу , смотрю три точки на ПДА , ну я бегом , уж больно по парням соскучился , залетаю , а там не они , а монолитовцы ...
Слышь , Снайпер , ну чё ты заладил : фанатики , фанатики ... Серьёзные они бойцы , уважаю таких , а насчёт фанатиков , на мой взгляд , все группировщики больные на всю голову , что монолиты , что долганы ... Стоило ли из Большого мира уходить , что бы сразу начать лепить его жалкое подобие ? Вот ты прикинь : Группировка вольных сталкеров , что слух режет ? И я про то , так как воля и группировка вещи не совместимые ... А что мы ? У нас ГРУППА , заметь не группировка , а группа , это две большие разницы , как Беня Одессит говорил . Друзья мы , ни уставов , ни присяг ... тока , когда друг , то вся эта хрень и не нужна вовсе . Вон поссорились мы вроде , а случись что , так я за друга на кровососа с голыми руками пойду , зубами его грызть буду , но друга спасу , ну а то что дуемся друг на друга , фиги крутим , так понты это всё несерьёзные... Друг это святое , это жизни своей дороже ... Так о чём бишь я ? А , ну да...
Вот и спрашивает меня монолитовец , зачем мол я его людей убиваю ? Поговорили мы с ним душевно так и вроде как о ненападении договорились ... Серьёзный он мужик , настоящий , поверил я ему сразу , это тебе не особист долгановский , кремень ... А , кстати полазал я по домишке то , нычку пацанов своих нашёл , там арсенал такой , что мама не горюй , если продать , так точно на островок на Карибах хватит , ну я и свои лишние стволы туда скинул , а Фенечку в пару к своей взял , ну на подстраховку типа . Феньки , они конечно чудо как хороши , тока уж больно нежные , капризные ... Ну чё ты всё ржёшь ? Что островок рассмешил ? Так ты ведь то же мальчик-то не из бедных , то же наверное можешь себе позволить ... Что ? А , купил уже ... Ну оно и понятно , с твоим то фартом и без острова ...Тока ведь не уйдёшь ты из Зоны никогда и мы не уйдем , здесь и подохнем , когда время наше подойдёт ... Вот давай за нас , за мужиков правильных ! Для которых Воля островов дороже ...
Ухххх ! Хорошо пошла , как Христос босичком по душе . Я ить чего про острова то , в детстве книжками разными зачитывался по ночам , Саббатини любил , про правильных мужиков он писал , про дружбу , с тех пор мечта и осталась , а вот глядишь , дружбу то здесь нашёл , да жизнь полную , вот ведь как бывает ...
Опа , погодь ПДА пищит , щааз гляну ... тааак ... Ты вот что , братуха , не обижайся , но идти мне надо ... Друг в беде . Что ? Нет , спасибо , мы уж сами , это наша война , ну а Зона позволит - свидимся , остальное расскажу и это , про просьбу то мою не забывай . Ну хорошего тебе хабара и что б патронов всегда хватало !Удачи , брат !
Категория: КНИГИ -ЖУРНАЛЫ | Добавил: Фреон (04.04.2013)
Просмотров: 180
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP