bar-reaktor.ru
Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS
Категории раздела
Новые моды Сталкер [19]
Другие Игры [24]



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
Сайт сообщества SGM мода по игре S.T.A.L.K.E.R. для ТЧ, ЧН, ЗП
Главная » Статьи » Модификации Сталкер » Другие Игры

Новые подробности игры из журнала Game Informer
Новые подробности игры из журнала Game Informer



Игра Metro: Exodus украсила обложку журнала Game Informer и стала его главной темой. Журналисты взяли у разработчиков развернутое интервью и выведали огромную порцию новых деталей, которыми поспешили поделиться с игровой общественностью.

Геймплей

Игра предложит гораздо больше типов противников, чем предыдущие части серии. При этом многие из врагов будут привязаны к определенным регионам или временам года. В борьбе с ними мы будем использовать богатый арсенал, и каждый из основных видов оружия может быть улучшен пятью модификациями. Также будет возможность скрывать оружие, чтобы сигнализировать независимым персонажам, что мы не собираемся на них нападать.



Кампания будет состоять из серии больших уровней. В Metro Exodus мы посетим территории площадью до четырех квадратных километров. Изучение этих пространств облегчит присутствие различных транспортных средств.

В дополнение к основному сюжету, игра также будет предлагать множество дополнительных квестов, а вся кампания будет проходить на протяжении года. Кроме того, авторы хвастаются тем, что они полностью переделали механику стелса, чтобы сделать ее более интересной и требовательной. Кроме того, мы попрощаемся с экономикой на основе патронов, как валюты, хотя пока не известно, на что она будет заменена. Мы точно знаем, что придется потратить много времени на поиск предметов, которые могут быть преобразованы в полезное оборудование.

Технический аспект

Среди раскрытых сведений были также некоторые аспекты технической стороны игры. Мы узнали, что в случае версии Xbox One X разработчики нацелены на разрешение 4K с эффектом HDR. Кроме того, в Metro Exodus будет передовой искусственный интеллект, контролирующий поведение животных на картах, и погодная система. Ролики должны выглядеть лучше, потому что во время их создания авторы использовали технику захвата движения для воспроизведения мимических выражений актеров. Движок будет предлагать улучшенное освещение с использованием технологии PBR (физический рендеринг), чтобы повысить реалистичность того, как свет проходит через окружающую среду.

• В игре не будет открытого мира, однако линейные рельсовые локации будут сменяться огромными уровнями площадью в два километра.



• Изначально разработчики планировали позволить игрокам свободно перемещаться по всей Москве, используя станции метро, но потом отказались от этой идеи, т.к. в конечном счете это сказалось бы негативным образом на повествовании.

• Дизайном оружия занимается отдельная группа разработчиков. Все вооружение выглядит так, как будто его можно собрать в реальной жизни и при этом оно будет исполнять возложенные на него функции.

• Модифицировать оружие можно будет на лету, однако добыть необходимые детали будет очень непросто.

• Артем наконец-то научится преодолевать различные препятствия: протискиваться через узкие места, ползать по туннелям и даже стремительно проходить низкие места, используя подкаты.

• Принадлежащий Ордену поезд «Аврора» - мобильная база. По ходу сюжета он будет меняться. Там можно будет сменить вооружение, пообщаться с NPC и взять побочное задание. Кстати, разработчики прямо намекнули, что большинство обитателей поезда могут отдать Богу душу.

• Предусмотрена система крафтинга. Кое-что Артем сможет собрать на коленке, используя портативный набор инструментов, на для создания уникальных вещей и починки оружия потребуются верстаки, разбросанные по миру.

• Пули не являются валютой для новых группировок - у них в ходу материалы для крафтинга.



• Сюжет не будет столь же линейным, как в предыдущих играх серии. Повествование будет меняться в зависимости от поступков игрока.

• Система стелса была полностью переработана и выглядит максимально реалистично. Теперь игрок сможет узнать о том, что его обнаружили благодаря изменению музыкального фона. Также было добавлено огромное число анимаций для скрытных убийств.

• По ходу прохождения иногда придется прятать оружие, чтобы расположить к себе того или иного персонажа... впрочем, можно этого и не делать.

• В игре будет множество новых врагов. К примеру, типовые мохнатые полулюди, животное начало которых взяло верх над человечностью, или совершенно уникальные твари вроде "Царь-рыбы", представляющей собой гигантское чудо-юдо, обитающее под водой.

• Первой новой фракцией, с которой предстоит встретится Артему станут фанатики, винящие во всех бедах технологии старого мира.

• Будет цикл смены дня и ночи. Спать можно будет только в специально отведенных для этого местах. При этом если герой уснул днем, то проснется ночью и наоборот - отдохнуть определенное число часов игрокам не позволят. Также будет смена времен года, но данный параметр не динамический, а строго привязан к сюжетной линии игры.

Источник: http://bar-reaktor.ru/forum/299-6174-1#152978
Категория: Другие Игры | Добавил: LENA_D (11.02.2018)
Просмотров: 58 | Теги: метро, Исход Metro Exodus
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
белый каталог интернет-сайтов Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP