Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
Игры [12]
Новости Игрового Мира



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » Статьи » Новости Игрового мира » Игры

Правки NLC7
Подключаемые прицелы 1

На данном этапе реализована возможность подключать сквозные прицелы для автомата АК74Н и его подвидов.

Изменения в движке и перехватчике:
Поддержка сквозных прицелов в схеме attachable
Небольшая оптимизация сканера памяти для регистра игровых объектов в перехватчике.
Отключена проверка профилей пользователя во время загрузки и сохранения сейва
Увеличена точность задания уровня износа (condition) для броников, с распределением по костям.


В данном обновлении включено так-же все, что добавлено в открытую сборку от 17.05.16

Движок поддерживает открытую gamedata, однако ставить поверх оной распакованные архивы бесполезно - обновление не будет работать!

Заспавнить себе комплект для тестирования можно таким образом:
Код
flush !misc.spawn_into wpn_ak74n 0
  flush !misc.spawn_into wpn_addon_1p78 0
  flush !misc.spawn_into wpn_addon_1pso 0


Скачать

Текстурный пак

Некоторые чрезмерно детализированные текстуры были пережаты, что должно благотворно сказаться на использовании движком оперативной памяти. Да и скорость загрузки вероятно вырастет (снизится вероятность фризов, из-за подгрузки текстур).

Сделан отдельный текстурный пак, который можно ставить хоть на релизную версию, хоть с обновлениями

Скачать

Дополнительные кнопки в разгрузке для перемещения патронов

Дополнительные кнопки в разгрузке для перемещения патронов


Скачать

Изменения в движке 6234 и перехватчике

1.Везде используется последняя версия Doug Lea memory allocator
2. Фиксы от вылетов из-за проблем с Lua.
3. Поддержка переключения баланса командой g_game_balance - доступны варианты default и light
4. Фиксы от вылетов при трансфере предметов, в т.ч. при дропе предметов из инвентаря

Изменения в скриптах и конфигах:
Частичная реализация переключаемого баланса. На данном этапе включение баланса light разве что не ослабляет монстров.
Исправления некоторых иконок
Корректировка винтовки М16


Изменения в ресурсах:

Обновлены визуалы, текстуры и звуки для разных предметов.

Игра теперь поддерживает два варианта баланса, которые можно выбирать в любое время (не только до начала НИ).

Действующий изначально баланс default берет большую часть настроек из декабрьской версии (от Сяка) - условно хардкорный:
Слабые патроны, особенно у пистолетов
Крепкие ящики, ножом приходится поработать
Сравнительно быстрый износ артефактов
Астма (болезненное дыхание) на ранних локациях
Весьма достающая дистанционная атака монстров
В коробке всего 3 спички, а для росжига порой нужно 4-5, с учетом "качества".

В балансе light созданного в основном SOB и товарищами, вышеуказанное в изрядной степени облегчено или можно сказать "нормализованно".

Переключиться на новый баланс можно так: ввести в консоли сначала команду g_game_balance light потом команду cfg_save и затем выйти из игры (произвести холодную загрузку). В следующих версиях настройка будет доступна из ланчера.

Скачать




Источник: http://bar-reaktor.ru/forum/418
Категория: Игры | Добавил: LENA_D (24.05.2016)
Просмотров: 336 | Теги: NLC7, правки
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP