S.T.A.L.K.E.R. TEAM
Категории раздела
Гид [84]
Унесенные Cталкером
Сайт сообщества SGM мода по игре S.T.A.L.K.E.R. для ТЧ, ЧН, ЗП
stalker-torrent
Bar-Reaktor.ru




facebook Vkontakte



Главная » Статьи » Прохождение Гиды Сталкер » Гид

Гид Chernobylite
 


Начало игры

Смотрите вступительный ролик. Сразу после него окажетесь в лесу в компании двух товарищей в противогазах — Оливера (Oliver) и Антона (Anton).
Идите за ними, пока не доберетесь до ограждения перед территорией ЧАЭС. Во время флэшбеков можно смотреть по сторонам.

После диалога с Антоном во время катсцены герой перелезет через ограждение (при любом варианте ответа)

Товарищи решат пойти другим путем, а вам нужно встретиться с ними возле входа в канализацию. Идите направо и до конца уровня.

Охрану можно обойти по левой стороне, если аккуратно проползти за их спинами. А если они заметят Игоря (Igor — главного героя), то можно притвориться электриком (вариант ответа «A technician») и намекнуть, что сообщите об их нетрезвом состоянии, если они сообщат о вас.
Иначе придется звать Оливера на помощь («Oliver, take them down! Now!») и устранять охрану в бою.


Не забывайте, что в начале игры у Игоря нет никакого оружия

Так или иначе далее вы доберетесь до люка, открывающего вход в канализацию. Следуйте за Оливером и Антоном.

По пути в комнату управления нужно будет устранить охрану. Двое солдат стоят друг напротив друга возле терминалов. Присядьте, аккуратно подойдите к тому, что справа, и нажмите ЛКМ. Пока Игорь расправляется со своим, Оливер вырубит того, который напротив.

Далее герои войдут в комнату управления. Она воссоздана с фотографической точностью. Можете воспользоваться случаем и полюбоваться деталями. По заданию нужно будет нажать легендарную кнопку АЗ-5, но у Игоря случится галлюцинация. Оливер спросит все ли в порядке, и лишь в 1 варианте ответа из 3 можно будет все-таки нажать злосчастную кнопку, которая когда-то спровоцировала аварию — самом нижнем


В игре слегка непривычный интерфейс диалогов — желаемый вариант ответа должен быть подчеркнут зеленой линией

Если НЕ нажимать кнопку (варианты ответа «I heard Tatyana» или «Find an excuse»), то герои дойдут до места аварии, где радиации почти нет. Игорь возьмет один кристалл растущего здесь чернобылита (название игры читается именно так) и откроет портал с его помощью.

Если НАЖАТЬ кнопку («Press the button»), то заработает сигнализация с красным освещением. По пути к месту аварии Игорь словит флэшбек из 1986 года.

Далее герои попадут в портал при тех же условиях. Однако это не значит, что последствий не будет позже — сюжет Chernobylite тесно связан с временем и ошибками.


Оружие вражеских солдат пока подобрать не получится — оно защищено биометрическим замком

Внутри иного измерения в первый раз нужно просто идти по дороге из зеленого кристалла, пока не дойдете до портала выхода.

Далее нужно идти прямо, пока не доберетесь до входа в бункер — это «предбанник» Зоны.
Спускайтесь по ступеням и идите к рамкам с электронным замком. Рамки не пропустят героя, пока он не очистится от радиации — посканируйте вокруг себя местность на предмет препаратов («Chemicals») с помощью прибора в правой руке. Одна баночка антирадина будет лежать на полках неподалеку — возьмите ее и примените через инвентарь (кнопка «I»).



Нажмите «F», чтобы применить предмет из инвентаря

Когда пройдете рамку окажетесь в лесу, стоит посканировать местность с помощью прибора в правой руке на наличие ингредиентов и других полезных вещей. Собирайте все, что будет подсвечиваться. Затем найдите костер с котлом и приготовьте любую еду (слушайте подсказки призрака девушки) — нажмите кнопку действия, выберите блюдо и нажмите «F». После этого можно будет съесть стряпню, чтобы восстановить силы и продолжить прохождение обучающего пролога.


 


База

Отходите от костра и идите по метке на компасе — доберетесь до базы. Это старый заброшенный склад, который будет служить хабом всю игру. Главный герой будет возвращаться сюда после каждого задания.

После смерти герой тоже возвращается на базу. Кроме того, полностью стирается прогресс в миссиях на карте Припяти.

На базе Игорь встретит Оливера. Варианты диалога с ним ничего не меняют.

После разговора Оливер предложит заняться обустройством базы — нужно разгрести хлам и смастерить хотя бы верстак. Для этого спуститесь по лестнице перед Оливером и нажмите кнопку «B». Взаимодействие с режимом строительства напоминает подобную механику из Fallout 4.


Нажмите «B», чтобы активировать режим.
Наводитесь на залежи хлама, и нажимайте «T», чтобы переработать их в ресурсы.
Когда все соберете, нажмите «F», чтобы разместить верстак.

Подберите место, перемещаясь по полу (разворачивать проекцию можно с помощью ПКМ) и нажмите «F», чтобы подтвердить создание предмета.

После размещения верстака, станут доступны несколько новых категорий предметов: Tools (инструменты), Unity (механизмы), Decorations (украшения), Electronics (электроника), Furniture (мебель и стены).

Цитата
Для начала очень полезным будет гидравлический пресс (Hydraulic Press), который находится в разделе Unity\Crafting Tables. Этот механизм позволит перерабатывать часть ресурсов в амуницию.




Минимальный набор инструментов сталкера

Когда поставите верстак, по радио вас вызовет Таракан (Tarakan).

Он попросит встретиться с ним лично по важному делу.

Чтобы отправиться на задание поднимитесь по ступеням к большому пролому в стене, где вас ждет Оливер. После разговора, он выдаст пистолет и спросит «Что дальше?».

Возьмите бинокль на столе рядом с проломом, выберите Eye of Moscow, назначьте на задание Игоря, кнопкой «F» и зажмите «Enter», чтобы начать миссию.



Сувенир из прошлого (A Memento from the Past)

Начав задание, вы снова окажетесь в пространстве между мирами. Просто идите по зеленой дороге в портал, а затем еще в один. По пути можете послушать раскрывающие вселенную игры и прошлое персонажей разговоры, которые транслируются на столб чернобылита возле тропы.

После второго портала вас забросит в начало локации «Око Москвы».

По сюжету нужно идти по пустой метке на компасе. Местность представляет собой заросший лесом и кустарником небольшой район города.

В домах в основном встречаются различные ресурсы (сканируйте их, нажимая ПКМ, когда в правой руке счетчик Гейгера), а в одном из зданий на втором этаже можно найти дробовик.

Если встретите врагов, то лучше обходите их — помните, что после смерти все пройденные задания сотрутся.



Одинокого часового можно и снять по-тихому, а группы врагов лучше обходить стороной

Если захотите сначала исследовать местность, то в этом помогут метки на компасе со знаком вопроса, а также карта (кнопка «M»). Знаки вопроса в основном приводят либо к тайникам, либо к странным или даже жутким зрелищам (не будем спойлерить).

По заданию нужно прийти в определенное здание и найти в нем чемодан. Просто идите по пустой метке — не заблудитесь.

Когда дойдете до двухэтажного дома светло-серого цвета, то заходите внутрь, поворачивайте налево, и в конце коридора открывайте последнюю дверь справа. За ней будет чемодан, а в нем — первый необходимый для выполнения миссии предмет.



Первое нужное здание

Чемодан окажется запертым на пароль. При каждом прохождении он меняется, поэтому для взлома нужно подбирать самостоятельно:

Выбирайте первую букву кнопками «WSAD», и подтверждайте кнопкой «F».
Если буква неверная, то в правой стороне экрана из возможных вариантов будут исключены все, начинающиеся на эту букву и начнется следующая попытка (всего — 5).
Повторяйте этот алгоритм пока не подберете верный вариант из предложенных справа.



У вас паролем скорее всего будет другое слово

С вами свяжется Сашко (Sashko) и скажет, что теперь нужно идти в другое здание неподалеку — выходите из дома и снова следуйте по пустой метке.

Найденный в комнате предмет визуально останется в чемодане, но затем появится на базе (видимо это одна из недоработок раннего доступа). Когда выйдете на улице, то поворачивайте налево и держитесь ближе к зарослям, чтобы легче было обходить патрули. Посматривайте на карту, чтобы не заблудиться.


Входите в здание с аркой через любую дверь и поднимайтесь на верхний этаж. Затем идите по компасу. Вы встретите Сашко.
Он предложит взорвать Дугу (огромное антенное сооружение неподалеку) или перенастроить ее для ослабления разума врагов (варианты «Detonate» или «Mind Control»). Второй вариант несколько разнообразит геймплей, поэтому рекомендуем выбрать именно его.

Миссия завершена — нажмите кнопку «3», чтобы открыть портал.
 


Смотреть Продолжение ГИДА

Источник: http://bar-reaktor.ru/forum/564-7550-1#192861
Категория: Гид | Добавил: LENA_D (21.11.2019)
Просмотров: 15 | Теги: Гид, Chernobylite
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика