Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
Всё интересное [557]
Читайте это будет интересно.



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » Статьи » Все реальные истории. » Всё интересное

Анонс Witcher 3: Wild Hunt и несколько подробностей об игре


Наверное, все уже знают о том, что компания CD Projekt Red в самом разгаре разработки продолжения истории о ведьмаке Геральте из Ривии. Анонс игры был проведен уже давно, на данный момент было показано несколько скриншотов из игры и тизер.



Ведьмак 3 будет намного отличаться от своих предшественников, по крайней мере так нам обещают разработчики. Но даже со скриншотов видно, что это должно быть что-то новое и красивое. Теперь в игре не будет коридорности и загрузки со "швами", мир Ведьмака станет полностью открытым для исследования игроком, а исследовать там будет много чего. Чтобы пересечь игровую карту из одного конца в другой игроку понадобится, приблизительно, один час реального времени, а это, скажу я вам, очень даже приличное время. Например, карту в Скайриме можно пересечь за минут 15-20. В общем говоря, теперь игровой мир Ведьмака станет больше, динамичнее и красивее.
Разработчики также продумали о том, как игроку пересечь столь приличное расстояние и в итоге добавили в игру возможность путешествовать на лошадях и лодках. Что и как с лодками я не в курсе, но знаю, что лошадей можно будет покупать, или же приручать с помощью ведьмачьего знака(название не помню, но это тот знак, который затуманивает разум врага).







Но кому будет интересен мир и его открытость, если не будет хорошего сюжета, правда же? А сюжет нам обещают очень насыщенный и неожиданный. Давайте кратко опишу всё, что мне известно.
Как все помнят со второй части игры - у Геральта полностью восстановилась память. Теперь он помнит Йеннифер, Цири и прочих дорогих ему людей из прошлого. Также он помнит, что был в плену у Дикой Охоты, а оказался там из-за своей любви к чародейке Йеннифер. В конце второй части, если вы не дали погибнуть Шеале Де Тансервилль, то она рассказывает, что Йениффер находится в Нильфгаарде, но остается неизвестным в заточении она, или по собственному желанию. Так вот, в третьей части ведьмаку предстоит отправиться в Нильфгаард, чтобы найти ответы на все вопросы. По пути он встретит несколько старых друзей и ему откроются некоторые секреты. Однако, главная сюжетная линия не лишает возможности помочь людям или поубивать монстров за увесистый кошель с золотом. Кстати, теперь все действия Геральта будут намного больше влиять на игровой мир, например, если не помочь какой-то деревушке отбить нападение бандитов, то потом вы найдете только пепелище на том месте где было поселение.
Если кому очень интересна тема игры Ведьмак 3, то предлагаю посмотреть видео-интервью с разработчиками, вот ссылка на YouTube - "Ведьмак 3: дикая Охота" - сюжет.
Ну а если очень интересна теиа игры, но смотреть видео впадляк, то вот краткое описание того, что рассказывают ребята в интервью:

- как и сообщали раньше, к Геральту вернется память и он поедет на поиски Йеннифер.
- возможно, в игре будет и Трисс Меригольд, но пока ничего конкретного не обещают.
- упоминалось, что "скоята'элей как таковых уже не будет". Не пойму, что это значит; скорее всего, белки или перестали существовать как организация, или сильно изменились.
- отныне Геральт будет вести себя как зрелый, взрослый мужчина, а не как пацан с рогаткой. Тоже не понял, что это значит, но там что-то упоминалось о том, что ведьмаку придется столкнутся с возмездием лично ему и защищать тех, кого он считает родным. Борода, которая появится у Геральта в 3-ей части игры, наверное, тоже считается актом взросления.
- в связи с тем, что Геральта представляют как взрослого мужчину, то могут уменьшиться его похождения по бабам.
- Лютик и Золтан, скорее всего, уйдут в подполье, так как один из них скоята'эль, а другой бард, который вечно находит приключения там, где их почти невозможно найти.
- также, обещают показать персонажей из прошлых частей игры.







И в завершение статьи я хочу написать все изменения и нововведения, которые должны быть в игре. Читаем:

- Мир на 20% больше Скайрима, чтобы пересечь на лошади нужно 30–40 минут.
- Память Геральта восстановлена.
- Выход на ПК и всех топовых консолях.
- Релиз где–то в 2014 году.


- Бой на лошадях еще тестируется.
- Движение кораблей подчиняется физическим законам.
- Нет глав, актов или искусственных точек в повествовании.
- Нет экранов загрузки при путешествии по открытому пространству.
- Можно путешествовать пешком, на лошади или лодке.
- Фаст трэвел (meh)
- Более 100 часов прописанных квестов.

- Мини игры базирующиеся на текущей местности. Например на островах Скеллиге будет метание ножей.
- Эксклюзивные награды за мини игры.
- Мини игры не обязательны для основной истории.

- Монстры, бандиты, торговцы и животные будут атаковать того, кого считают врагом.
- У врагов нет автолевелинга.
- Мир в 40 раз больше предыдущей игры.

- Можно забить на повествование(главный квест) но за это столкнешься позже с последствиями.
- Что бы пройти игру можно ничего не делать помимо основной истории.
- Крупные события в основной истории служат "вратами" для изменения мира. Например: если не помочь жителям деревни против бандитов, то жители покинут данную деревню.

- Погодные эффекты динамически генерируются и моделируются в зависимости от облачности, а не просто рисуются на небе.
- Заданий по контракту не будет.
- Время суток и другие условия влияют на тип и абилки монстров.
- Некоторые монстры после убийства оставляют ингредиенты которые больше никак нельзя заполучить, и которые используются в новом дереве мутаций.
- Движение к романтической линии, вместо бессмысленных сексуальных связей.
- Секс карт не будет.

- У Геральта будет 96 боевых анимаций (во второй части было 20)
Три больших изменения в системе боя:
- Каждое нажатие кнопки означает один удар
- Каждое движение требует примерно одинаковое время на выполнение
- Можно всегда прервать текущее движение что бы заблокирвоать или увернуться от удара, но когда это делаешь без выносливости можно лишиться устойчивости.
- Так же как я понимаю касательно боя, больше нет бега, ты ходишь, но при этом атаки очень быстрые.
- ИИ врагов полностью переработан.
- Нет скриптованных боев с боссами.

- Около дюжины типов интерактивных объектов. Например: можно раздразнить осинный улей с помощью телекинеза, что бы они отвлекли врагов, а после, когда осы начнут донимать игрока, их можно сжечь.
- Магические знаки были переделаны.
- У каждого знака есть базовая форма, например у Игни — огнемент.
- При прокачке можно открыть вторую форму знака у Игни это взрыв на 360 градусов, который испепеляет всех вблизи.
- Два других дерева это владение мечем и алхимия.
- Владение мечем: открытие новых ударов, парирования, увеличение выносливости.
- Алхимия: мутагены вынесены в отдельную ветку, алхимия больше базируется на зельях.

- Команда знает насколько был неудобен инвентарь во второй части.
- Крафтинг всё еще очень важен.
- Некоторые компоненты можно заменять на другие. Например: чещуя монстров вместо кожи в броне. И это будет влиять на свойства готовой вещи.
- Можно найти уникальные компоненты по квестам или охоте на монстров.
- Каждая часть брони имеет уникальный вид.
- Улучшенное отображение брони и новая симуляция одежды.


Категория: Всё интересное | Добавил: m4dn3ss (25.04.2013) | Автор: Slava Zhabonos E W
Просмотров: 379 | Теги: Wild Hunt, Ведьмак 3, Witcher 3, трейлер witcher 3, анонс witcher 3, скриншоты ведьмак 3, скриншоты witcher 3, Дикая охота, анонс ведьмак 3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP