Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
Всё интересное [557]
Читайте это будет интересно.



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » Статьи » Все реальные истории. » Всё интересное

Mass Effect 4 или пока Mass Effect Next


Если верить словам Кейси Хадсона, то новый Mass Effect — действительно прорыв. Напомним, что в ходе конференции EA студия BioWare показала несколько прототипов мира в новой игре серии на движке Frostbite 3.
Что же нам обещают? А обещают многое. Помните, как в первом Mass Effect мы могли высаживаться грубо говоря на каждую планету и исследовать ее? Мы сможем делать это снова, только просторы будут уже куда больше. Если коротко, то мир Mass Effect Next больше мира предыдущих игр вместе взятых. Хотя, это еще нужно будет проверить.
Что мы знаем о Mass Effect Next?

Многие согласятся, что для преданных фанатов невероятной космической трилогии Mass Effect выставка Е3 2014 в этом году была разочарованием. Ожидания увидеть хотя бы небольшой отрезок геймплея новой части серии не оправдались, и это вызвало бурю отрицательных эмоций среди многих геймеров и игровых изданий.



ЕА, решив, что пока они не готовы презентовать подобный материал, показали небольшой отрывок с посылом на то, что они проводят активную работу над игрой и стараются, как только могут, чтобы наконец-таки представить ее во всей красе на суд общественности. Еще одним расстройством оказалась скудность итоговой информации об игре, которую только удалось вытянуть с представителей компании, с большой радостью и воодушевлением рассказывающих о более готовых Dragon Age: Inquisition и Battlefield Hardline. И всё же, если присмотреться и проанализировать информацию из двухминутного ролика, можно получить некоторые любопытные факты.



Для начала, исходя из некоторых соображений, можно понять, почему с большой долей вероятности действие игры будет происходить уже после событий третьей части саги, а не во время Войны Первого Контакта, как многие в интернете были склонны предполагать. По словам Кейси Хадсона, игра должна перенести нас в доселе невиданные уголки галактики, новые дали космоса, что уже намекает на перенос истории за границы Млечного Пути. Такие мысли также подтверждаются намеками на введение в игру новых рас и персонажей, которые и могут населять эти неизведанные миры.



Встаёт вопрос: а как же мы попадём в столь дальние уголки Вселенной? Неужели за N лет после конца Mass Effect 3 технологии сделают ошеломительный скачок, предполагающий новые возможности для далёких полётов? Скорее всего нет. Думаю, многие из тех, кто любят с головой окунуться в обширные игровые вселенные и читать, как сказку на ночь, различные игровые документы (конкретно говоря о Мass Effect - Кодекс игры), могут сделать предположение об использовании «новых» ретрансляторов. Почему «новых»? Тут больше подойдёт выражение «снова открытых для использования». Если верить записям Кодекса, многие из далёких ретрансляторов были закрыты из-за опасений встретить какие-либо агрессивные древние расы, подобно Рахни из первой части серии, по вине которых за 2000 лет до начала истории игры произошла масштабная война, приведшая практически к истреблению их рода.



Если уж искать причины создавать историю «после Шепарда», а не «до», совсем уж на поверхности, то создать приквел было бы просто банально. Подобный подход – это стандарт как для игр, так и для кино. Для примеров можно привести такие серии как Halo, Gears of War, God of War, Uncharted. Даже такая история как «Властелин Колец», после успешной трилогии получила «Хоббита» в качестве приквела. В видео от разработчиков звучат слова «… фанаты будут удивлены тому, как далеко мы собираемся зайти», что уже можно расценивать как отказ от подобных ожидаемых идей.



Последней точкой в тематике «приквел или новое приключение» является фраза о том, что c использованием для новой игры движка Frosbite версии 3 от студии DICE, персонажи еще никогда не выглядели настолько реальными. Конечно, такое заявление можно понимать по-разному. Кто-то скажет, что речь идёт о старых расах, таких как Туриацы или Азари, которые были еще до событий первого Mass Effect. Мы же скажем, что это вполне может быть отсылкой к возвращению знакомых по трилогии персонажей. Естественно, это будут не кто-то из людей, они столько не проживут, а вот те же Лиара, Грюнт или Рекс вполне могут дожить до событий продолжения.



Давайте отойдём от сюжета будущего проекта и взглянем на некоторые внутри игровые кадры. Для начала можно смело предположить, что нас ожидает исследование планет, подобно тому, что было в первой части, но более преображенное. На это намекают кадры с переключением между несколькими планетами (которые, к слову, выглядят фантастически красиво), а также кадр с персонажем в броне, стоящим перед галактической картой. Можно надеяться на то, что мы снова будем вольны исследовать большие пространства других планет, находить там интересные вещи и встречать на них как умелых врагов, так и интересных друзей. На возможность подобных исследований намекают еще и кадры поверхностей различных планет. Вначале была пыльная скалистая местность, потом руины неизвестного города, с разнесенной неизвестным катаклизмом автострадой и стоящей возле какой-то панели существа, формой и телосложением напоминающего крогана. Кстати, позже это же существо было показано рычащим зрителям в лицо, где можно было еще больше разглядеть сходство с упомянутой расой, при этом заметив несколько различий.



Наконец, стоит упомянуть показанные в игре варианты персонажей в броне. Она выглядит очень круто, снова же, благодаря движку Frostbite. Высокий уровень детализации и красочность добавляет ей крутости и шарма. На одном из костюмов можно увидеть эмблему N7, что наводит на мысль о том, что главный герой будет, как и Шепард, состоять в этом элитном отряде и выполнять задания по указанию вышестоящего руководства. Кстати, этот же факт является еще одной отсылкой к идее о создании продолжения истории мира Mass Effect.

Согласитесь, как путём логических рассуждений можно откопать даже в крупицах информации. Всего 2 минуты практически неинформативного видео помогли выдвинуть несколько правдоподобных теорий. Можно смело полагать, что в скором времени представится шанс подтвердить их или опровергнуть. А до тех пор стоит еще раз пройти невероятную трилогию замечательного Mass Effect, чтобы еще раз окунуться в его воистину космическую атмосферу.
Категория: Всё интересное | Добавил: garwas (03.05.2015)
Просмотров: 203
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP