Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
Всё интересное [557]
Читайте это будет интересно.



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » Статьи » Все реальные истории. » Всё интересное

Мир THIEF
Мир серии компьютерных игр Thief: The Dark Project (1998), Thief II: The Metal Age (2000) и Thief III: Deadly Shadows (2004) - это мрачная атмосфера «технологического средневековья», где магия соседствует с механистической цивилизацией. Действие всех игр происходит в городе, название которого нигде не упоминается (его так просто и называют - Город). Главный герой игры, циничный вор Гаррет, постоянно впутывается в сеть загадочных происшествий, но благодаря своим фантастическим способностям и матушке фортуне выходит живым и здоровым из любых передряг.

Хаммериты(англ. Hammerits, от англ. hammer — молот) - Церковный Орден ставящий своей целью искоренение приспешников языческого лесного божества Трикстера, а также тварей и нежити. Причина основания ордена малоизвестна. Учение Хаммеритов гласит, что есть тоько один бог во Вселенной, известный как Мастер Создатель. Молот символизирует и создание и разрушение одновременно. Знания хаммеритов гласят, что первым пророком их религии был некий человек, известный как Первый Ремесленник - так он сам себя называл. Теология Хаммеритов состояла из порядка и стремления к техническому прогрессу.
Язычники(англ. Pagans) - люди, живущие за Городом в лесу и поклоняющиеся природе. Язычники приручили лесных тварей а шаманы научились призывать из параллельного мира невиданных чудовищ и использовать в бою особую древнюю магию. Ненавидят Хаммеритов и Механистов. В Городе язычники обосновались в заброшенных районах.
Механисты (англ. Mechanists) — секта под предводительством отца Карраса, отделившаяся от Ордена Хаммеритов и впоследствии оттеснившая их в Городе. Признают основным строительным и конструкционным материалом металл; поклоняются механизмам, технологиям машиностроения, чтят прилежание в учёбе; в бою используют стальные булавы с наконечником в виде шестерни — их символа, широко используют роботов-охранников и охранные механизмы. Искореняют нежить во всех её проявлениях. Основная цель механистов - создание идеального мира, без растений и плоти, населенный механизмами и машинами.
Хранители (англ. Keepers) — тайный орден, контролирующий жизнь Города и следящий за соблюдением в Городе равновесия сил. Хранители также собирают различные знания, для получения которых не гнушаются и обычным воровством. Единственная в игре группировка, использующая магические знаки - Глифы. В детстве Гаррет был подобран и воспитан хранителями, и благодаря им развил свои уникальные способности, сделавшие его элитным вором. На службе у хранителей стоят мощные убийцы-телепаты (Исполнители (англ. Enforcers)), которых они используют только в крайних случаях.

Бестиарий

Хаунты - это умершие Хаммериты, которые воскрешены магическим путем. Хаунты имеют интеллект и могут разговаривать. Обычно близко подошедшему к Хаунту слышатся различные звуки (дьявольский хохот, бурчание, шепот), которые вызывают страх. Хаунты обитают в местах захоронения Хаммеритов: на заброшенных кладбищах, в гробницах.

Призраки - это духи священников Хаммеритов. Имеют интеллект, могут разговаривать. Обитают на кладбищах. Появляются ночью.

Зомби - это ожившие трупы. Безмозглые существа, проклятые навеки блуждать по заброшенным шахтам, соборам, кладбищам и гробницам в поисках пищи.

Огненный дух - возможно это духи людей, которые погибли в огне. Он похож на полностью обгоревшего человека. На его теле постоянно появляются язычки пламени.

Буррики - это всеядные динозавроподобные рептилии, которые обитают в пещерах. В желудке у Буррика накапливается ядовитый газ, которым он атакует своего противника. Буррики живут группам, по несколько особей в каждой. Как и рептилии, буррики откладывают яйца. Когда чужак приближается к буррику, существо издает пронзительный вой предупреждая сородичей о приближении врага.
Буррики довольно умные животные, и некоторые лорды заводят их у себя в качесве домашних питомцев. Но без специальной дрессировки они очень опасны.
Человек-Краб (Крэймен) - человекоподобное существо. Руки у Крэймена оканчиваются большими клешнями, а голова напоминает молот. Все тело покрыто костяной оболочкой. Он постоянно издает звуки похожие на щелчки. Крэймен является порождением Трикстера.
Эти существа обитают возле озер, водоемов или в подземных реках. Голова и клешни Крэймена стоят очень дорого, так как эту тварь очень трудно выследить и убить.
История Гаррета. Краткий пересказ событий трилогии игр "Thief".
Thief: The Dark Project
Все началось с того, что маленький беспризорник случайно оказался среди загадочных людей, называющих себя Хранителями. Те вырастили его и научили выживать. Они проповедовали философию Баланса, согласно которой в мире все равно, как на весах. Хранители имели самые благородные цели и занимались пророчествами. На их стороне было знание и магия. Но Гаррет, выучившись, решил уйти от них, потому что предпочел более простую жизнь без наставлений и загадочных пророчеств — жизнь воровскую. Конечно, при его способностях! Нет, он был простым человеком, не магом, просто Хранители довели до совершенства его человеческие качества, например, быстроту, ловкость, внимательность, изворотливость... Так и получился Идеальный Вор, способный совершить Идеальное Ограбление...
Проходят годы. Гаррет занимается любимым делом - "заимствует" различные предметы на заказ, чем и существует.

Однажды, некая Виктория просит Гаррета за приличное вознаграждение похитить легендарный меч, находящийся в коллекции эксцентричного коллекционера Константина, недавно переехавшего в Город.

Гаррет выполняет задание. Виктория приводит Гаррета к самому Константину, который объясняет вору, что похищение меча - это испытание, которое он - Гаррет - удачно прошел. Меч коллекционер дарит вору, как знак доверия. Теперь - время настоящего задания. Константин просит достать для его коллекции Глаз - древний артефакт, находящийся в ныне заброшенном Великом Соборе Хаммеритов в карантинной зоне Старого Квартала.

Гарретт проникает в наводненную нежитью и бурриками карантинную зону Старого Квартала и находит Великий Собор. Собор заперт могущественной магией, но вору удается переговорить с Глазом, который оказывается разумной магической вещью. Чтобы открыть собор и взять Глаз, нужно найти четыре элементных талисмана.

После нахождения всех талисманов Гаррет возвращается в собор с привидениями и похищает Глаз. Но Собор не собирается отпускать непрошеного гостя и запирает вора. При помощи неупокоенного духа брата Муруса Гаррет выбирается из проклятого здания.

Гаррет приносит артефакт в особняк Константина. Константин получает Глаз, и они с Викторией превращаются в лесных божеств. Константин оказывается Трикстером - лесным божеством Хаоса, а Виктория - лесной дриадой. Виктория связывает Гаррета корнями деревьев и вырывает у него правый глаз, без которого магический Глаз не будет функционировать. При помощи Глаза Константин собирается открыть портал в Утробу Хаоса, наводнив весь мир своими монстрами и магией, погрузив все в вечную ночь. Гаррет теряет сознание.

Хранители тайно проникают в особняк Трикстера и освобождают Гаррета, которому с великим трудом удается выбраться оттуда живым.

Вор направляется в собор хаммеритов чтобы предупредить их об опасности. Собор в осаде - его атакуют твари Трикстера. Гаррет проникает-таки к молотобойцам, которые соглашаются ему помочь.

Вор спускается в зловещую Утробу Хаоса, где Константин-Трикстер собирается провести свой Ритуал.

Прорвавшись через полчища тварей Трикстера, Гаррет подменяет Глаз на подделку. Трикстер доводит свой темный ритуал до конца, и тогда поддельный глаз взрывается, убив его. В знак благодарности хаммериты изготавливают Гаррету высокотехнологичный механический глаз.

Хранитель Артемиус встречается с Гарретом и предлагает ему снова присоединиться к Хранителям. Артемиус рассказывает, что все, что совершил вор, уже было записано их магическими глифами и Гаррету уготована Великая Судьба. Гаррет отклоняет предложение и требует, что бы его оставили в покое. Хранитель предостерегает вора о восходе Эпохи Металла...

Thief II: The Metal Age

Проходит год со времени первой части. От Ордена хаммеритов откалывается секта механистов, ведомая Отцом Каррасом (именно он создал для Гаррета механический глаз). Механисты быстро получают признание в обществе за счет того, что вводят новые, облегчающие жизнь технологии. Постепенно механисты становятся самой могущественной организацией в Городе.

Гаррет занимается своим любимым делом, но вскоре дела у городских воров идут все хуже и хуже. Новый шериф Труарт методично отслеживает и ловит преступников и бездомных бродяг. Труарт становится настоящей грозой воров. Гаррет садится на мель.

Гаррет получает предложение от незнакомого нанимателя. Обычно мастер-вор не занимается таким делами, но в этом случае гонорар больно уж привлекательный. Гаррет получает задание проникнуть в участок полиции и «подставить» лейтенанта Хейгана. Ему это удается, но он привлекает к себе внимание властей.

Сэмми - один из компаньонов Гаррета - сдает его с потрохами. Труарт устраивает облаву с целью поймать Гаррета. Вору удается сбежать от преследования. Настает время вплотную заняться чересчур шустрым шерифом.

Гаррета встречают Хранители, которые говорят, что Труарта кто-то нанял, чтобы убить Гаррета. Этой ночью шериф Труарт встречается в Семинарии механистов с Каррасом; разговор сулит быть компрометирующим… Гаррет решает подслушать этот разговор.

Мастер-вор узнает, что весь разговор был записан на специальное устройство, которое будет храниться в хорошо охраняемой ячейке Первого Городского Банка. Гаррету удается сделать дубликат ключа от банковской ячейки. Вор проникает в банк и крадет аудиозапись, чтобы с ее помощью шантажировать Труарта и покончить, наконец, со всей этой историей.

Гаррет направляется в дом шерифа, чтобы шантажировать его, но обнаруживает Труарта мертвым. Его убийца скрывается с нечеловеческой скоростью.

Вор подозревает, что в убийстве шерифа замешана лейтенант Мосли, которая всегда недолюбливала Труарта. Гаррет начинает слежку. Мосли передает письмо язычнику. Курьер следует на кладбище, но там попадает в ловушку организованную Механистами. Язычника ранят, но ему все же удается сбежать от преследователей с помощью портала на кладбище. Гаррет следует за ним.

Вор попадает в незнакомый лес. Раненного язычника выдает кровавый след на земле. Гаррет следует по нему и вскоре встречает старого врага - дриаду Викторию. Она указывает на Отца Карраса, как на заказчика убийства Гаррета и предлагает вору, забыв давнюю вражду, объединится против Механистов. После некоторых препирательств, вор и дриада заключают союз, клятва скрепляется кровью.

Гаррет начинает расследование и вскоре узнает, что ржавильный газ - это вещество, которое, если его пропустить через "культиватор", вступает в взаимодействие с органикой, уничтожая ее. Процесс заканчивается только тогда, когда уже нечего уничтожать. "Культиваторы" и ржавильный газ встроены во всех слуг Карраса.
Каррас запирается в соборе Соулфордж и готовится привести свой план по созданию идеального мира в действие. Гаррет и Виктория проникают в собор, чтобы остановить безумца. Виктория приносит в собор растения, чтобы ржавильный газ начал реакцию внутри запертого здания и нейтрализовался. Выполняя свою часть задания, Виктория жертвует жизнью, прося Гаррета довести дело до конца. Гаррет перенастраивает управление слуг, и те все являются в Соулфордж. Вор покидает собор.

Каррас приводит в действие свой план, но ржавильный газ распыляется в его же собственном соборе. Каррас гибнет, а газ пожирает растения, насаженные Викторией, и нейтрализуется.

На руинах Соулфорджа Гарретт встречает Хранителей.
- И все это было записано?
- Все?
- Смерть Виктории, Каррас. Это все было записано в ваших книгах?
- Да, было, как и было предначертано.
- И там есть еще…
- Да.
- Расскажи мне…

Thief III: Deadly Shadows

Минуло еще пять лет. Гаррет, несмотря ни на что, продолжает заниматься своим ремеслом.

Гаррета находят Хранители. Артемиус говорит, что Совет Хранителей готов предоставить Гаррету доступ к некоторым тайным пророчествам, если тот окажет Хранителям несколько услуг. Разумеется, под "услугами" подразумевается филигранная кража некоторых предметов.

Эти "предметы" похищены и доставлены Хранителям.

Хранители разрешают вору слушать пророчества, которые на непонятном языке читает Интерпретатор Кадука, а переводит Гамалл - девочка лет десяти, которая уже не один год трактует Глифы. Ничего конкретного, как впрочем и всегда, не было напророчено. Гаррет получает доступ в Библиотеку Хранителей, а оттуда пробирается в Запретную Библиотеку. Там он узнает, что Хранители ищут некую книгу - Компендиум Бесчестия, которая перевозилась на корабле "Девятый вал". Корабль постигла странная судьба - сейчас он пришвартован в Доках, и Городская Стража никого не пускает на борт. Также Гаррет узнает, что Хранители жаждут заполучить Ключ-Глиф, который, предположительно, находится где-то в глубинных пещерах под районом Доков.

"Девятый вал" оказался кораблем-призраком, по коридорам которого бродят мертвецы, еще недавно бывшие моряки. Вор узнает, что искомая книга попала к пиратскому капитану. Его особняк находится неподалеку.

Раздобыв Компендиум Бесчестия, Гаррет обнаруживает в Доках давно всеми забытый проход в глубинные пещеры. В этих пещерах обитают куршоки - древняя раса, когда-то главенствующая над людьми. Сейчас куршоки представляют из себя довольно жалкое зрелище - существа-изгои, они тени былого величия. В их пещерах Гаррет обнаруживает Ключ-Глиф, а также, попутно, крадет у куршоков их священный реликт - Корону.

Гарет приносит книгу и Ключ-Глиф к ней к Хранителям. Гамалл трактует слова Кадуки: что-то о "Брате и Предателе" и "Когда время остановится, враг будет указан". Хранители начинают думать, что бы это означало, а Гаррет переходит к действиям.

Он устраивает диверсию в Часовой Башне на Каменном Рынке. Башня падает и острием своей крыши указывает на убежище Хранителей.

Тем временем кто-то зверски убивает Интерпретатора Кадуку. Спесивый Первый Хранитель Орланд обвиняет в злодеянии Гаррета и отправляет на его поимку Исполнителей - опасных убийц на службе Хранителей, разговаривающих передачей мыслей на расстоянии. К счастью Гаррет может слышать их разговоры. Гаррет встречает группу Хранителей, которая не считает его виновным. Они просят мастера-вора воспользоваться тайным туннелем в их Библиотеку и выяснить, кто же именно стоит за убийством в стане Хранителей.

Гаррет узнает, что Орланду приказывала сама Кадука, подкидывая ему записки. Но текст этих записок не похож на стиль покойной. Кто-то еще стоит за всем этим. Пытаясь докопаться до истины, вор спускается в нижнюю часть Библиотеки Хранителей. Тут он застает Ведьму, которая при помощи Глифов оживляет каменные статуи, чтобы те убили Гаррета, и исчезает в тайном проходе.

Итак, Ведьма. Гаррет припоминает, что некий хаммеритский инспектор Дрепт страдает манией преследования какой-то "ведьмы", которая, по слухам, сильно испугала его в детстве. Дрепт рассказывает, что в детстве он жил в приюте для детей, который уже давно сгорел и теперь пользуется славой весьма дурного места. "Шейлбриджская Колыбель". Именно там Дрепт видел Ведьму, которая схватила и унесла его подружку.

"Шейлбриджская Колыбель". Жуткое заброшенное место, где обитает зло… а также призрак маленькой неупокоенной девочки, которая как две капли воды похожа на Гамалл! Ведьма убила ее очень-очень давно и завладела ее внешним видом. Получается, что Гамалл - это и есть Ведьма. Гаррет помогает духу девочки упокоиться, а Гамалл тем временем теряет свою маскировку и, превратившись в страшного кровавого монстра, учиняет погром в Библиотеке Хранителей.

Гаррет находит скрытое убежище Гамалл и там встречается с Артемиусом. Хранитель говорит, что Гамалл собирается активировать последний Глиф, чтобы, как ему кажется, уничтожить его и навсегда подчинить магию Глифов только себе. Гаррет должен опередить Гамалл. Чтобы активировать Последний Глиф нужны пять магических предметов: Потир, Лапа, Корона, Сердце Буррика и Глаз.

Теперь вор должен разместить магические артефакты на предназначенные им места. Армия живых статуй Гамалл и она сама постоянно мешают ему в этом.

Гаррет сам активирует Последний Глиф, и все Глифы прекращают действовать. Гамалл, могущество которой было основано на Глифах, теряет свои силы и превращается в беспомощную старуху. Все книги пророчеств теперь бесполезны. Хранители утратили свои способности. Гаррет осознает, что теперь Городу нужен новый Храните
Категория: Всё интересное | Добавил: LENA_D (09.06.2014)
Просмотров: 686
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP