Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
Всё интересное [557]
Читайте это будет интересно.



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » Статьи » Все реальные истории. » Всё интересное

Прохождение оригенальной игры Сталкер. Т.Ч. 3 часть
Прохождение оригенальной игры Сталкер. Тень Чернобыля - Часть 3

[spoiler=Часть 3]

Янтарь

Перед главным героем простирается выжженная пустыня, которая ранее была озером, откуда бралась вода для охладителя. Не удивляйтесь оперативному простору, данному игроку. Теперь озеро представляет собой лишь жалкое болотце, заселённое снорками и сумасшедшими сталкерами. В центре бывшего озера стоит лагерь учёных, куда вы и должны идти. По дороге вам могут встретиться зомби, поэтому будьте на чеку.
===

Зайдя в бункер, просмотрите скриптовую сценку, в которой Сахаров пытается уговорить Круглова сходить за материалом для исследования. Ваш недавний попутчик, после пробежки по Дикой Территории, наотрез отказывается от прогулок по Зоне в одиночку, что не удивительно. Когда их диалог завершится, Круглов отойдёт, и вы сможете поговорить с Сахаровым – ему вы можете продать артефакты (цену он, естественно, даст выше, чем простые торговцы), а также забрать причитающуюся за помощь Круглову награду – оранжевый скафандр ССП-99 «Эколог» (облегчённый вариант зелёного скафандра, что надет на профессоре).
===

Сахаров расскажет, что примерно знает место входа в X-16, однако предупредит, что там высокий уровень пси-излучения, и предыдущая экспедиция не увенчалась успехом. Чтобы не повторить судьбу коллег, он просит вас помочь сделать калибровку оборудования, которое снизит уровень излучения. Для этого вы должны будете сопровождать Круглова, который и выполнит всю работу – вам остаётся лишь прикрывать его от нападений зомби и иных порождения Зоны. Перед выходом рекомендую купить у Сахарова немного 5,56 и сбросить все лишние предметы в ящик, что стоит в комнате отдыха – после задания вы всё равно вернётесь в лагерь учёных. Но не выкладывайте из инвентаря ни новый скафандр, ни старую броню – они могут пригодиться. Переговорите с Кругловым и выдвигайтесь в путь. Рекомендую перед выходом сохраниться.
===

Выйдя, ищите всех зомби, или снорков, которые могут попасться на пути до небольшого тоннеля на северо-западе от главного выхода из научного лагеря. Противников стоит уничтожать заранее, чтобы они не успели ранить учёного – здоровье ему пригодится чуть позже. Идём к тоннелю, там Круглов делает первый замер и мы впервые ощущаем движение земли… Заходя в тоннель, старайтесь идти впереди учёного – в тоннеле вам встретится парочка неприятных типов. Следите за тем, чтобы они не ранили вашего спутника. Выходя из тоннеля, сразу стреляйте во всё живое, прикрывая собой учёного. На выходе Профессор сделает ещё один замер, и вы снова почувствуете, как земля зашевелится под ногами. Третий замер вы будете делать возле ржавого остова автобуса. В это же время произойдёт выброс, о чём вам и сообщит учёный. Главный герой снова упадёт без сознания и в его памяти всплывут воспоминания. Очнувшись уже внутри автобуса, вы услышыте, как Круглов что-то бормочет. Вот здесь вы и узнаете, насколько хорошо вы его защищали: если вы недостаточно «почистили» сектор, или позволили ранить учёного, то его успеют добить зомби или снорки. Если же вы мастерски уничтожили супостатов, то вы успеете поднять на ноги профессора и уйти до того, как его застрелит какой-нибудь залётный зомби.
===
Автомат, который нёс Круглов, выпал у него из рук – не поленитесь и подберите его, а когда учёный встанет на ноги – выбросьте перед ним. Он подберёт его снова. Иначе, он так и будет бегать с пистолетом, что может осложнить вам задачу по его сопровождению**


===
Пройдя до лаборатории тем же путём, переговорите с Сахаровым - учёный скажет вам, где можно найти координаты лаборатории X-16 и выдаст защиту от ПСИ-излучения. Она позволит вам некоторое время находиться в непосредственной близости от источника. Не снимайте свой обычный бронежилет, т.к. сначала вы идёте на болота, где почти не будет воздействий излучения, и почти нет радиации. Научный комбинезон вы можете пока выложить в синий ящик, в соседней, от Сахарова, комнате.

Выходите с научной станции, и идите за ограду. Выйдя, поворачивайте направо и идите вдоль забора - здесь меньше шансов встретить «лишних» монстров. Дойдя до болот, осмотритесь – сначала стоит уничтожить зомби, которые находятся на суше, ближе к вам, т.к. они достаточно резво передвигаются и могут окружить вас, если вы решите зайти в воду. Кстати, делать это я вам не рекомендую – сначала стоит почистить территорию у вертолёта, где и находится тело учёного с координатами X-16. Обыщите его и прослушайте последние записи – в них помимо лаборатории будет упомянут и Призрак – сталкер, который входил в группу Стрелка. Выходите с болот тем же путём, чтобы не встретиться со стаей снорков. Заверните к учёным, чтобы забрать свой костюм, и пополнить припасы, если это требуется. Также, если вы убили нескольких снорков, и у них оказалась пригодная для продажи «нога снорка» – отдайте её Сахарову по соответствующему квесту.
===

Самое время надеть научный костюм и идти внутрь завода Янтарь (ориентируйтесь на вход в лабораторию по миникарте). Привыкайте к тому, что у «Эколога» почти нет пулевой защиты – вас могут убить с нескольких попаданий, поэтому не допускайте близкого контакта с вооружёнными зомби. Не жалейте гранаты – с этого момента в игре они будут встречаться достаточно часто. Подбирайте с трупов все бинты и аптечки, т.к. пополнить запасы будет негде, а убежать без потерь не получится – зомби очень быстро восстанавливают свою «популяцию» на территории завода, а снорки и аномалии органично дополняют их.
===

Войдя на территорию, идите до грузовика на дороге. Встретив нескольких зомби, вы можете отступить к полуразрушенной постройке слева от входа. Разобравшись с ними, рекомендую заглянуть в ангар без крыши, расположенный у левой стороны завода. Через него вы можете зайти во фланг засевшим у костра зомби и двум-трём сноркам. Перед тем как выходить на прямую видимость к костру, прокидайте пару гранат в ту сторону, можете отсюда же разобраться со снорками – они будут нападать по одному, поэтому особых проблем не вызовут. Проверьте будку электрической подстанции у левой стены (смотрите от горящей бочки, у которой стояли зомби) – там лежит свежий комбинезон сталкера и немного медикаментов. Входите в здание и спускайтесь вниз, следите за площадками – на них могут повстречаться зомби, а также есть аномалия «жарка». Не забывайте разряжать подобранное оружие вашего калибра, т.к. запас патронов вы сможете пополнить ещё не скоро.
===
Комплекс Х-16

У входа в лабораторию вас встретят зомби и снорк, который может напасть со спины. Проходите к шахте лифта, спускайтесь вниз. Лаборатория представляет собой сквозной комплекс, так что идти вам придётся всегда или почти всегда только прямо.
Спустившись на один пролёт вниз, посмотрите, что лежит в щитке на противоположной стороне шахты лифта – возможно, там вас ждёт ценный артефакт, или хорошее оружие!**
Спустившись, самым удачным вариантом будет сразу залезть в кабину управления – лестница, по которой вы можете в неё забраться, находится слева от шахты лифта (не медлите, т.к. из соседней комнаты вас может заметить монстр и завяжется бой – потеря времени сейчас будет не самым удачным вариантом). Забравшись в кабину, расстреляйте зомби на подъёме сверху. Спускайтесь и идите прямо – вам на встречу должен выбежать ещё один, или два снорка. Разобравшись с ними, проходите по коридору, подготовьтесь к встрече с группой зомби – лучше сразу прокидать несколько Ф-1 в сторону деревянного забора - бочки детонируют, и вы уничтожите сразу нескольких зомби, остальные будут уже ощутимо ранены и особой опасности не представят. Идите дальше по коридорам, но не забудьте проверить стеллажи, на которых стоят сине-белые ящики – в них много аптечек, бинтов и патронов 5,45 (на случай, если у вас заканчиваются 5,56, вы всегда можете подобрать трофейный АК и повоевать с ним, пока не наберёте достаточное кол-во патронов для основного оружия). Далее, будет небольшой коридор и заставленный ящиками вход в заборе – не разбивайте их. Две гранаты, брошенные вперёд, избавят вас от встречи с монстрами. Далее, выходите в большую комнату с многоуровневой конструкцией, и пси-излучателем в центре. У вас есть примерно 5 минут, чтобы пройти по всем уровням и отключить четыре рубильника, которые отвечают за питание излучателя. Этого времени вполне достаточно, главное – не сильно задерживаться на зомби, которые будут догонять вас снизу и встречаться на пути. На одном из этажей вы можете попасть в аномалии «жарка» - будьте внимательны при переходах через центральный пролёт. Дойдя до верха и отключив последний рубильник в комнате управления, главгерой снова «отключится». Для понимания сюжета игры этот ролик будет очень кстати – многое встанет на свои места.
===
После него, вашей задачей является забрать документы с тела Призрака и выбраться из лаборатории – выходите из комнаты управления и идите направо, по подъему - в коридор. Там вам встретятся зомби. Дойдя до массивной двери, не спешите заходить в неё – подготовьтесь к встрече с контролёром. Повоевав с ним, обыщите труп сталкера (Призрака) – у него в КПК будут интересные записи о Стрелке и их группе, которые стоит внимательно прослушать, а также документы. Также, очень желательно забрать бронежилет с особыми свойствами. Выходить из лаборатории придётся через тоннели – чтобы попасть в них зайдите в крайнюю правую клетку, в полу которой будет дыра – вам туда. Проверьте бело-синие чемоданчики и спрыгивайте в коммуникацию.
===

В тоннелях вас часто будут атаковать снорки, готовьтесь, что они будут выползать почти из-за каждого бугра – пользуйтесь гранатами. Сам тоннель представляет собой систему замкнутых коммуникаций, так что заблудиться здесь не получится – вам нужно просто следовать всё время прямо и не сходить с пути на развилке. В середине тоннеля вам может встретиться псевдогигант – не подпускайте его близко. Выходить из тоннеля вы будете почти у болот, выбравшись, с вами свяжется Сахаров. Он оповестит, что они вызвали вертолёты и скажет, что вы отлично справились.
===

Не забывая про снорков и зомби, идите к лагерю учёных. Переговорите с профессором – он поблагодарит вас за отключение выжигателя мозгов, выдав новый, ещё более совершенный научный костюм. Возьмите у него квест по поиску уникального костюма сталкера и отдайте по нему броню Призрака – за это вы, также, получите неплохую награду. Далее, стоит продать оранжевый костюм и пополнить запасы. Можете идти к Бармену: место встречи с ним изменить нельзя. На локации Дикая территория вам встретятся наёмники, а также, кровосос у ЖД платформы.
===
Если по карте у вас есть наводка на схрон в здании ЖД платформы – обязательно проберитесь в него и обыщите тайник. В нём будет лежать самая удачная броня для Зоны – комбинезон Сева. Забраться внутрь здания вы сможете через пролом в крыше, а на саму крышу попасть можно или с соседнего здания, или попробовать забраться по балке. Внутри будет высокий радиационный фон, поэтому всё вышеописанное стоит проделывать в комбинезоне учёных**
Уже на выходе с Дикой территории, в сторону Бара, вам могут встретиться снорки.
===

Кордон и НИИ "Агропром"
После выполнения задания с пси-излучателем, не рекомендую вам переходить сразу к выполнению очередного сюжетного квеста – для начала, стоит заглянуть на Кордон, к некоему Проводнику, который знает, где найди Доктора. Снарядитесь потрепанным комбинезоном сталкера и захватите старенький АК, на который не забудьте повесить ГП-25. Захватите с собой прицел – этого обмундирования вам вполне хватит для небольшой прогулки по знакомым местам. Потребуется не очень много патронов 5,45 калибра – около 200 хватит. Можете, также, взять квест у Бармена, по уничтожению группы бандитов на ике Стрелка и ждёт его. Выдвигайтесь к НИИ Агропром. Зайдя на Агропром, обходите главный комплекс и идите к люку, к которому вас провёл Крот – там же, у самого спуска вниз, убейте всех бандитов – так вы выполните задание Бармена.
===

Спускайтесь вниз, там вас снова ждут криминальные элементы, военные и возможно одинокий снорк – всё зависит от вашего же везения. Поглядывая на карту, продвигайтесь к тайнику Стрелка. Поднимаясь внутрь, вы попадайте в растяжку - не беспокойтесь, это нормально. Вы выживите и даже не потеряете здоровья – вас подберёт Доктор. Просмотрите скриптовую сценку с ним – с этого момента игроку окончательно дают понять, что Меченый и Стрелок – один человек. Доктор расскажет о судьбе группы и упомянет про домыслы Стрелка о Монолите – они подтвердились: Монолит является наведённым образом из лаборатории под ЧАЭС. Получить доступ к лаборатории можно через дверь с кодовым замком. Декодер спрятан в Припяти, а его примерные координаты теперь есть у вас в КПК.

Вы очнётесь достаточно быстро, но Доктора уже не будет. Выходите из подземелий прежним путём, в сторону западного комплекса НИИ. Там вас снова будут ждать военные - не устраивая долгих перестрелок, выбирайтесь с локации и идите к Роднику, в Бар. Вас ожидает та же встреча с бандитами и те же перестрелки, что и ранее, только в несколько иной роли – теперь у вас есть хорошее оружие и броня, и разобраться с некогда мощными врагами не составит труда.
===

Бармен
Вернувшись в Бар, не забудьте сменить комбинезон сталкера на более новый экземпляр, или найденный недавно «Севу». Бармен, среди прочего, скажет, что вами заинтересовался Долг – теперь вы можете пройти на территорию их базы и получить квесты от генерала Воронина, а также покупать патроны и припасы у их снабженца. Главным сюжетным заданием теперь будет отключение «выжигателя мозгов» на локации Радар. Для этого задания потребуется хорошее оружие и много патронов, а также броня – если у вас до сих пор нет Севы и какого-нибудь оружия под патроны ПБО-9, то придётся перед походом на Радар посетить Армейские Склады, где можно разжиться всем перечисленным. Также, вам понадобятся антирадин и аптечки – Радар будут охранять бойцы группировки Монолит - фанатики, поклоняющиеся несуществующему камню под саркофагом ЧАЭС.

Вашими мини-заданиями, перед началом основного квеста, будет поиск запаса патронов ПАБ-9 (СП-6, СП-5), Винтаря ВС и хорошей брони. Выполнение квеста Воронина по поиску TPc 301 с оптикой, переделанной на манер снайперской винтовки, в случае удачного завершения, решит проблему с Винтарём. Саму TPc 301 с оптикой вы найдёте в небольшом лагере наёмников на Армейских складах, за деревней кровососов. Патроны к Винтарю вы можете купить у торговца из Долга. Лёгкой и прочной бронёй, на случай, если вам не нравится Сева, можно обзавестись у группировки Свобода, база которой, также, расположена на Армейских складах. Выполните для них пару нейтральных квестов, вроде уничтожения стаи кабанов около базы, и убийство предателя, и вы получите расположение и неплохую скидку на товары у их барыги. Квесты можно брать как у Лукаша – главаря «Свободы», так и у сторонних сталкеров из группировки. Попутно, вы можете подобрать у кого-нибудь ГП37, которая является одним из лучших представителей оружия стран НАТО – убойной силы данного ствола хватит, чтобы без проблем разбираться даже с врагами в экзоскелетах.

В принципе, выполнение промежуточных заданий не так важно, т.е. вы вполне сможете пройти «выжигатель мозгов» с TPc 301, или даже с АК, но прохождение будет сильно затруднено, да и вы потеряете тем самым достаточно интересную часть игры**
Получив всё необходимое, идите к «барьеру» - заставе Свободы между локациями Армейские склады и Радар. Если вы будете в хороших отношениях с бойцами этой группировки, то вы без проблем отобьёте атаку Монолита, некстати произошедшую к вашему приходу. Рекомендую не рваться на рожон – если погибнут несколько бойцов Свободы, то у вас будет шанс без проблем разжиться ГП37. Тем более, бой будет не из лёгких – многие солдаты Монолита одеты в экзоскелеты и тяжёлую броню, а вооружены спецавтоматами ВЛА калибром 9мм (патроны ПАБ-9) и АК.
===
Радар
Войдя на локацию, сразу привыкайте к некоторой замкнутости – вам нельзя будет близко приближаться к скалам, а также к технике и объектам – они сильно фонят. Продвигайтесь прямо – блокпост не должен вызвать у вас затруднений, однако, ещё до него, по правой стороне можно найти сумку с ВОГ-25. Если у вас есть оружие с ГП-25, это будет отличным запасом на будущее. Выходя к открытой местности не особо «светитесь» - на возвышенности стоит вагончик, на котором засел снайпер с СВД-63. Разбираться с ним стоит после того, как вы уничтожите простых бойцов с АК, желательно использовать Винтарь ВС, или какое-нибудь точное оружие, т.к. близко к снайперу подойти не получится – на открытом пространстве вы ему можете проиграть. Проходите далее по дороге (в рыжем лесу вам нечего делать, т.к. даже если вы пройдёте через него, то попадёте почти что в центр полевого лагеря Монолита – там вас будет проще окружить и уничтожить). Проще пройти по дороге, не прижимаясь к скалам, т.к. в них много аномалий и высокий радиационный фон – старайтесь идти скрытно, т.к. выше по дороге вас уже ждут патруль монолита и ещё один снайпер.
===

Проверьте ящики у танка – там могут лежать пару гранат, которые будут очень кстати, прокидайте несколько вверх по дороге – это создаст оживление в стане врага, а также позволит вам разобраться с бойцами в достаточно спокойной обстановке. Разобравшись с очередным патрулём, поднимайтесь по холму. У поворота дороги за скалу приготовьтесь к встрече с бойцом РПГ-7. В лучшем случае, он даже не успеет выстрелить. Если же это произошло, не надейтесь, что пяти метров хватит, чтобы уйти от взрыва - бегите пока не услышите его. Лечитесь и пробуйте снова. Также, к вам могут выйти несколько бойцов с правой стоны дороги, из скал – они будут вооружены АК и особой опасности не представляют. Убив гранатомётчика, не спешите идти к лагерю – убейте снайпера на вышке. Так вы сможете достаточно спокойно передвигаться между укрытиями. Вам придётся отбить контратаку из лагеря, и добить оставшихся в нём бойцов.
===
Если ваша броня уже изрядно потрёпана, то можете взять ту, что лежит в вагончике на территории полевого лагеря – там лежит Берилл 5М. Защита так себе, но если у вас нет другого выбора, то взять стоит**
Следите, чтобы вам в спину не зашли зомби – они могут выйти через дыру в заборе и обойти ограждение, пока вы будете разбираться с более разумными врагами.
**Выйдя к развилке, вы можете заглянуть в Лагерь отчаянных – небольшой тупик на карте, направо по дороге. Там вы встретите достаточно оживлённое сопротивление, но призом будут заряды для подствольного гранатомёта M203**


Дальше вам встретятся ещё несколько снайперов (прямо на дороге, в кузове ГАЗона, а также на «балкончике» по левой стороне дороги), и два патруля. Выйдя к подъёму, вы будете натыкаться на одиночные очаги сопротивления, которые не представляют особой опасности. Лишь однажды вас могут побеспокоить, сбросив вниз бочки с горючим, но и это не проблема – стреляйте по ним как можно быстрее и проблема будет решена. По мере приближения к антеннам выжигателя вас будут всё чаще посещать фантомы – наведённые образы монстров, которые не представляют опасности, но сильно отвлекают. При их атаке у вас не уменьшается полоска здоровья – лишь слегка уменьшается уровень защищённости мозга от воздействий, но это не критично.
Проходите далее, уничтожая бойцов на вышках и патрули у ворот. Пробраться вы можете и здесь, перебравшись по упавшему дереву за забор, но делать этого не стоит – вы попадёте в самый центр базы, откуда вас будет видно со всех сторон. На территории базы проблему будут составлять снайпер на одной из антенн и с десяток бойцов, которые разбросаны по всей территории. Ваша цель – тоннель, вход в который загораживает вагон. Проходите через вышеозначенный вагон внутрь, разбирайтесь с охраной и входите в лабораторию X-10…
===

Лаборатория Х-10

Не думайте, что это очередные тёмные подвалы, которыми вас пугали в лабораториях X-16 и X-18. Нет, здесь всё вполне цивильно и обжито, если этот термин вообще применим к данным постройкам.
В ящиках у красных контейнеров лежат снаряды для ГП-25, если у вас есть это оружие – они будут очень кстати**

Проходите по коридорам в большую комнату. Старайтесь не шуметь, т.к. на территории лаборатории бродят несколько кровососов. Вам не нужно собирать никакие ключи от дверей или искать потаённые комнаты, поэтому просто двигайтесь по указателю вперёд по коридорам и комнатам. В одном из больших залов где вам точно встретится контролёр, проверьте ящички на стеллажах – пополните запасы научных аптечек и патронов. Также, в дальнем углу комнаты лежит Ф-1. Спускайтесь вниз по лестнице и проходите через все комнаты до бойлерных. В самой дальней комнате поднимайтесь на верх по лестнице и через достаточно узкий коридор выходите в комнату управления выжигателем мозгов. Проходите по правой стороне к рубильнику и дёргайте его… Стрелок снова упадёт без сознания…
После пробуждения, вы услышите голос монолита – легендарного чёрного камня, который, якобы, исполняет желание любого, кто до него дотронется. Как вы знаете из разговора с Доктором – это всего лишь наведённая галлюцинация из лаборатории под ЧАЭС… Вашей основной задачей, остаётся поиск в Припяти тайника с декодером и документов, про которые говорил Доктор. Выдвигайтесь в обратный путь, однако вас уже будут ждать бойцы Монолита, которые будут всячески препятствовать вашему продвижению на поверхность. Комнаты следует зачищать гранатами. Передвигайтесь тихо, чтобы иметь хоть какое-то превосходство перед противником. Бойцов в экзоскелете убивайте только меткими очередями в голову. Если не удалось убить сразу, то отступайте, т.к. даже недолгая перестрелка может сильно сказаться на здоровье и кол-ве аптечек и бинтов. На выходе из лаборатории вас может ожидать кровосос.
Выйдя обратно на Радар вы обнаружите, что обстановка немного оживилась из-за прибытия военных, которые активно зачищают территорию от остатков Монолита. Продвигайтесь к небольшому лагерю на базе, слева от выхода из лаборатории, на возвышенности. В одном из вагончиков вы найдёте улучшенную броню Свободы. Она даёт отличную защиту от пуль и аномалий, хотя есть и минус – ночное виденье без цифровой обработки сигнала. Идите обратно к перекрёстку с остановкой и остовом УАЗика – там вас ждёт эпичная сцена разборки Свободы и Долга. Если у вас хорошее отношение с обеими группировками, то можете посмотреть на исход битвы и поживиться патронами и хорошим оружием (G36, ВАЛ), а также пополнить изрядно опустевшие запасы медикаментов и припасов в целом. Куда идти далее – решать вам. Вы можете сразу отправляться в Припять, или же вернуться в Бар и уже со свежими силами выдвинуться к ЧАЭС.
===
Припять
В городе вы попадёте сразу же в гущу событий – за углом уже стоят профессионалы, о которых упомянул Бармен в радиосообщении. Вы можете присоединиться к ним, они помогут вам пройти до подземных гаражей… Хотя, вопрос о том, кто кому поможет ещё открыт. Если вам кажется, что перестрелка слишком уж жестокая, то можете уйти на параллельную улицу по левой стороне – там есть несколько неприятных аномалий, однако, здесь спокойней. Дойдя до открытой местности со статуей, не спешите выходить из-за угла – вас могут поджидать снайперы с гауссовыми винтовками. Проверьте крыши на противоположной стороне и только тогда выходите. Старайтесь глядеть не только поверху, но и понизу – здесь много укреплений из мешков с песком, за которыми сидят монолитовцы. Во время «пробежки» по Припяти внимание уделяйте верхним этажам и нижним ярусам магазинов и учреждений – чаще всего бои идут за стратегические точки, из которых можно пройти дальше, к ЧАЭС. Вашей задачей является поиск гостиницы – достаточно простая миссия, т.к. гостиницу вы не сможете пропустить – она является единственным более-менее спокойным местом во всём городе. Войдя в неё, вы сразу получите метку на номер на одном из этажей. Символично, что комната будет под номером 26, ведь авария на ЧАЭС произошла 26 апреля… По гостинице передвигайтесь тихо, уделяя внимание окнам, выходящих в парк, на колесо обозрения – там сидят как минимум двое солдат с гауссовыми винтовками, а чуть левее колеса, на крыше соседнего корпуса, сидит боец с РПГ-7. Собрав в номере документы, дешифратор и обновив броню, если вам это требуется, идите через здания в сторону стадиона – вход на него будет отмечен маркером. На открытой местности перед входом на стадион следите за разбитой пожарной машиной, у которой почти всегда стоят двое бойцов с Абаканом, и за зданием по левой стороне – оттуда вас могут заметить несколько монолитовцев в экзоскелетах. Дойдя до места вы можете сразу же перейти на ЧАЭС, просто подойдя близко ко входу, а можете и пройти через сам стадион. Для этого нужно отойти вправо, к запасным входам – в заборе будет вырван прут, через который вы попадёте на трибуны. Однако ничего нового и интересного на стадионе нет – несколько бойцов с РПГ и немного ценных артефактов, которые уже фактически не имеют смысла – почти конец игры и деть их уже просто некуда.
===

ЧАЭС
Данную локацию можно поделить на несколько частей – в первой вы жертва, которая подгоняется не только многочисленными врагами, но и таймером до выброса. Во второй – вы охотник, ищущий правильный путь.
===
Появляетесь вы в относительно безопасном месте, но уже через 20 метров вперёд вам встретиться снайпер Монолита, а сзади вас уже будут подгонять военные. Не мешкайте и не проверяйте все трупы – многие из них являются декорацией, оставленной с прошлых волн атак на ЧАЭС. Выходите ближе к бетонному забору. Пройдя через укреплённый ЖД въезд, перебегайте ближе к стенам станции. Уже оттуда вы сможете относительно без потерь снять снайперов и «подчистить» свои тылы. Не пытайтесь уничтожить всех – это почти невозможно, да и времени у вас весьма мало. Идите вдоль стены и не сильно переживайте по поводу облучения и врагов, догоняющих вас сзади – стоит потерять их из виду, как они найдут себе другое занятие - у станции будет много военных, а вертолёты поддержки не дадут скучать оставшимся бойцам Монолита. Дойдя до ворот, без промедлений входите внутрь - почти одновременно с вами к ним подъедет БТР. Чтобы Стрелок погиб хватит и нескольких попаданий с его пулемёта. Внутри могут находиться пара фанатиков, но это уже не будет проблемой, по сравнению с тем боем, что был снаружи. Спускайтесь в люк – на этом первая часть локации завершена…
===
Теперь вы должны найти вход в лабораторию под станцией, которая проецирует Монолит в саркофаге. Хотя вы можете найти и вход в сам саркофаг – решать вам. Скажу лишь, что концовки с Монолитом неверные, и их разбирать в прохождении не будем. В первом коридоре вас встретят лишь у поворота – пара гранат порешают обоих бойцов в экзоскелетах. Далее, лучше пройти чуть далее по коридору и убить ещё двоих фанатиков, которые сидят в конце коридора. Там же вы можете взять запасы, если спуститесь ниже по лестнице – проверяйте комнату с радиационным фоном. Далее, трудности будут у выхода через дыру в стене – там вас ждут примерно 7 бойцов. Многих лучше убить, выглядывая из дверного проёма у дыры. Когда они перестанут выходить из-за него, идите сами и добивайте остатки отряда. Собрав всё нужное, ищите лестницу наверх. По ней поднимайтесь тихо, не включая фонарь - на площадках вам встретятся двое или трое монолитовцев. Вообще, можно закидать гранаты на верхние уровни, однако, делать это нужно осторожно – гранаты могут скатиться вниз, и, скорее всего, убить вас. Выйдя на уровень вы снова столкнётесь с кучей врагов, которые будут напирать с обеих сторон. Разобравшись с ними, переходите в соседние коридоры. Там вы сможете найти вход как в саркофаг, так и в лабораторию. Идите до проёма с красным проблесковым маячком над входом – там будет лестница. Если вы идёте верным путём, то задание сменится и будет показано, что вы нашли вход в лабораторию. Это почти так – вам нужно открыть её. Пройдите к двери и нажмите на неё использовать (Use) – дешифратор начнёт перекодирование, а у вас начнутся проблемы – из открывшегося позади вас портала будут выходить спецназовцы монолита. Кидайте в их сторону гранаты и уничтожайте их меткими очередями в голову. Не пытайтесь убить всё и вся - это трудно, особенно на высоких уровнях сложности. Просто дождитесь открытия двери и отступайте туда.
===

Дальше вас ждёт долгая перестрелка в коридоре – для начала зачистите коридор, который выходит прямо к дверям – оттуда вас часто будут доставать противники, вооружённые Громом и G36. В левом коридоре вас встретят двое, с дробовиком и FN2000 (Крайне рекомендую подобрать это оружие, взамен потрепанной G36), а справа – два снайпера с гауссовыми винтовками. Разобравшись со всеми, идите дальше по коридорам, следя за небольшими комнатами – почти в каждой сидит один-два бойца. Думаю, вы уже поняли, что гранаты помогут быстро и эффективно зачищать данные помещения. В зале управления вы встретите примерно 5 врагов. Почти всех можно уничтожить грамотно кинув пару Ф1 в комнату. Далее, вы войдёте в комнату с фонарями, установленными по кругу и голограммой монолита в центре. Разбивайте их – они отвечают за передачу сигнала под саркофаг. После каждого уничтоженного элемента питания в комнате будут материализоваться огненные полтергейсты, на манер того, что был под первым выжигателем. Уничтожив все элементы с вами в контакт вступит учёный из «о-сознания» - группы исследователей, ответственных за Зону. Рекомендую задавать ему как можно больше вопросов – это поможет вам лучше понять сюжет игры и, возможно, поможет найти ответ на главный вопрос – что же такое Зона. В конце диалога учёный спросит вас, хотите ли вы присоединиться к ним. Далее, решать лишь вам – вы можете присоединиться к ним, и получить одну правильную концовку, или отказаться, и продолжить играть ещё один уровень, после которого будет другая, верная, на мой взгляд, концовка. Уровень будет состоять из саркофага ЧАЭС и множества порталов, которые, в конце пути, приведут вас в комнату, где лежат учёные о-сознания, контролирующие ноосферу. Вашим выбором будет их уничтожение. Правильно вы поступили, или нет – решать вам. Возможно, вы никогда не узнаете ответа на этот вопрос...
Категория: Всё интересное | Добавил: Фреон (07.04.2013)
Просмотров: 298
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP