Регистрация Вход PDA-версия сайта Приветствую Вас Пришедший в Реактор | RSS

Радио Зоны

Плеер Унесённых Сталкером

EBOOK

Фотозона


Категории раздела
Всё интересное [557]
Читайте это будет интересно.



facebook Vkontakte



Реклама

Унесенные Cталкером
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION

Главная » Статьи » Все реальные истории. » Всё интересное

Спец > Лучшие материалы блога «Прямым текстом». Часть вторая

На тот случай, если вы не обратили внимания, — мы сделали из блога полноценную рубрику на сайте. Узнать, почему мы решили так поступить, вы можете из первой части подборки, а здесь мы без лишних предисловий продолжим то, что начали.
Расследования, исследования и безумные идеи

К этой категории мы отнесли аналитические тексты, тексты-рассуждения и просто увлекательные истории. Этими текстами мы, пожалуй, гордимся больше всего. Почти наверняка вы найдете тут что-нибудь и для себя.
Об (анти)утопическом будущем виртуальной реальности

Цитата

«...Тут молодой ученый просыпается, подскакивает на стуле, бежит к своему блокноту и начинает работать.

Спустя несколько дней концепт был готов, спустя неделю нашлись спонсоры, спустя год был создан первый образец, а еще через три — началось массовое производство совершенного устройства виртуальной реальности. И тогда весь мир погрузился в игры, забыв обо всем остальном.

Будьте готовы. Нам предстоит разговор о будущем».
[u]Можно ли считать игры частью культуры?[/u]

«Играя, мы редко задумываемся о том, что делаем. Игры у нас в крови, и это не преувеличение. Каждый человек на любом жизненном этапе играет в игры — пусть и не такие, о каких мы привыкли говорить на «Игромании.ру».

Что заставляет нас играть? Зачем нам платиновые достижения в любимых произведениях? В чем принципиальная разница между Battlefield и Journey, почему мы реагируем на них по-разному?»
Как маркетинговый продукт становится искусством

«У каждой видеоигры (как и у книги, фильма или чего угодно) есть сразу несколько «агрегатных» состояний. Сначала маркетологи выводят на рынок продукт, затем в магазине он превращается в товар, ну а после того, как вы запустите игру на своей машине, она превратится в произведение искусства. Казалось бы, все эти три термина относятся к одному и тому же объекту, означая при этом принципиально разные вещи, вот только есть проблема — иногда игра остается в большей степени маркетинговым продуктом, чем произведением. Тут уж все зависит от вас: если вы буквально видите маркетинговые ниточки, играя в Call of Duty, как Нео видел Матрицу, то все очень-очень плохо».
Уместен ли русский мат в русских локализациях?

В русском языке, задери меня кирпич, вообще, схорони язык в могилу, на фиг не сдалось материться, чтобы, породи меня пчела, выразиться матом, к такой-то прадедовой бабушке, и рвись оно скипидарным каскадом в свечку поперек себя стоймя. Верно говорю?»
Все, что почти никто не понял в сюжете Far Cry 3

«Героя убивают ножом в сердце. Но он выживает (как?!) и приканчивает Вааса. Последний ведет себя как классический злодей-дебил из голливудского трэша, несколько раз позволяя герою спастись. Туземцы постоянно прячутся за спиной главного героя, Цитра — буйнопомешанная, джунгли оживают не пойми зачем, убиение Хойта разыгрывается в подсознании, или вообще что там было, концовка ни в какие ворота не лезет... Иногда это объясняют общим наркоманским мироощущением игры. Да ладно вам. Герой даже не курит. С чего ему видеть галлюцинации? Наоборот, он — это показательный образчик трезвого образа жизни...»
Кроме того

Денис Давыдов побеседовал с экс-главой сайта Absolute Games о (практически) истоках российской игровой журналистики. Дело было вскоре после исхода команды AG на новый портал, ныне известный как Riot Pixels.

Категория: Всё интересное | Добавил: LENA_D (02.09.2014)
Просмотров: 265
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Push 2 Check Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP